?

Log in

No account? Create an account
мужской разговор
авто: 8 месяцев вместе 
18-дек-2014 12:38 am
прежде всего интересно переосмыслить представления о том, что хотелось и как оно на практике.
1. размер авто.
большой багажник это реально большой плюс. почти постоянно в багажнике ездит основная полноразмерная детская коляска, часто к ней добавляется вторая, лёгкая прогулочная, плюс разные сумки, пакеты с продуктами, иногда автокресло. один раз ездили на море, брали много вещей, раскладную детскую кроватку, опять же коляски. всё влезло, шторка всегда закрыта, в салоне ничего нет. задние сиденья ещё ни разу не складывали.
место для задних пассажиров даже с избытком. с учётом того, что там 99% времени ездят дети в своих автокреслах это место не используется. в этом плане вполне можно было взять машину чуть меньше, что-то вроде Octaviа, Passat или Golf Variant. единственный плюс сейчас, что старший деть не достаёт ногами до передних сидений, следовательно не может их пинать и пачкать. младшего удобнее садить-доставать вместе с автокреслом, больше места для манёвра.
2. седан против универсала.
т.к. шторка багажника всегда закрыта это наводит на мысль, что вещи влезли бы и в багажник седана (аналогичного размера). возможно не получилось бы впихнуть что-то высокое, но такого пока не возили. ещё говорят, что из багажника универсала просто удобнее доставать вещи. не знаю, опыта с седаном нет. в общем, пока явных плюсов универсала не видно, как не видно и минусов.
3. кожа против тряпки.
с учётом старшего ребенка однозначно плюс коже, т.к. её сильно проще чистить от крошек, грязи с обуви и т.п. на передних сиденьях не так очевидно, летом может вспотеть спина, возможно на тряпке такого не случилось бы.
4. автомат против ручки.
автомат однозначно. автошкола на ручке вспоминается как страшный сон.
5. дизель против бензина.
никаких проблем с эксплуатацией дизеля нет. пробег у нас небольшой, поэтому большой экономии на топливе не получается, хотя 400 евро в год тоже деньги. в целом думаю, что для наших условий разницы нет. маленький плюс дизеля - нужно реже ездить на заправку. при покупке искал именно дизель т.к. он идёт с коробкой DSG6, которая проверена временем, тогда как бензин идёт с DSG7, которая менее надёжна, но это специфика VAG.
6. комплектация.
как показала практика, не нужно было покупать машину с топовой навигационной системой. ради неё взломали машину и вытащили оную, как оказалось, она очень просто выкручивается и поэтому номер 1 по кражам. страховка оплатила, но осадок остался. тем более ей всё равно не пользовались, предпочитая новый отдельный TomTom-овский навигатор.
полезные опций: сиденья с памятью удобная штука, когда больше одного водителя на машину.
комментарии 
18-дек-2014 09:01 am
Сань привет!
А коляски у вас какие? Concord? Интересен опыт эксплуатации.

По поводу седан\универсал, мне больше нравится багажник универсала - реально много можно впихнуть, и доставать удобнее, и в универсале можно перевести много всяких штук которые в седан просто не войдут. Например: потолок диагонали телевизора - 48" и меньше (от двери до двери на заднем). Что-то длинное везти - адский ад. Продавали как-то МФУ кэноновские - так они не влазят в багажник седана. Опять на заднее сидение отправились.
Ну а колёса на зиму переобувать ес-но на X1 гораздо веселее было чем на C180, шторку, конечно, пришлось снять, но раз в год не критично ^^

Кожа\тряпка, автомат\ручка - однозначно поддерживаю :)

а дизель даже в наших не сильно холодных широтах - желательно иметь хорошую тёплую парковку. У меня знакомый уже не раз попадал на замерзжший дизель :( по цене\расходу\мощности - да, однозначный плюс.
19-дек-2014 09:38 am
коляски у нас Peg-Perego:
полноразмерная Book Plus + люлька к ней Navetta,
легкая Pliko Mini,
ещё была Pliko Switch, но не понравилась.
Опыт с колясками у всех специфический, зависит от того, кто где и как гуляет. Какой транспорт используется.

Действительно когда вёз колёса в багажнике, шторку не закрывал. Это наверное единственный случай.
This page was loaded сент 23 2018, 6:28 pm GMT.